[devel] [git update] packages/python: heads/master

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 15 16:32:28 MSK 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Вы хотите оставить кого-то в невежестве посредством непубликации
> собственной работы?  Это больше похоже на абсурд.
Да нет... просто я больше никому не буду объяснять, для чего сделанно
именно так, если мне не приведут реальную и конкретную ситуацию, когда
решение не работает.

> Нет конечно!  Два или три питона можно ставить сколько угодно.
> Вот мое главное изменение насчет /usr/bin/python.

Ну так оно выглядит вполне конструктивно... и работоспособно...