[devel] git для сборки и git в апстриме

Пн Мар 12 11:13:07 MSK 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> Подскажите для начала, как мне утянуть только бранч dbmail_2_2 из
> репозитария http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git/? Читаю man git-fetch и
> man git-clone и никак не могу понять, как это сделать :(

git-fetch http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git/ dbmail_2_2 вроде бы
вытягивает нужный бранч, однако что делать с результатом, непонятно -
исходников там не видно :( Чтение Everyday GIT не помогло ...

Средствами git-clone, как я понял, этого не сделать. Вытянул все, в
каталоге dbmail получил то, что и видел раньше в распакованном тарболле
+ каталог .git. Как я понимаю, я получил все бранчи вместе (как минимум
dbmail_2_2 и dbmail_2_3_workers), как узнать, что же именно я соберу с
помошью ./configure && make в каталоге dbmail? Как теперь вытащить бранч
dbmail_2_2 и нужно ли это для сборки пакета, или gear может каким-то
автомагическим способом из клонированного репозитария получить тарболл
бранча dbmail_2_2?

--
С уважением, Прокопьев Евгений