[devel] installer ( подход первый )

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Мар 12 09:40:46 MSK 2007

Twas brillig at 09:37:05 12.03.2007 UTC+03 when Stanislav Ievlev did gyre and gimble:

 SI> Кажется бага всё-таки была. Тот кто хотел эту фичу кажется её и вешал ;)

 SI> P.S. [а зачем так выражаться-то] ;)

Во-первых, от осознания того, что если бага и была, то найти её нереально (сразу
после релиза я возьмусь сделать/возродить отдельный проект для инсталлера в
багзилле).

Во-вторых, от нежелания оставлять paper trail всех действий. Вот небольшие
размышления на тему: http://wiki.sisyphus.ru/MikhailGusarov/bugzilla

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net