[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Мар 6 10:54:46 MSK 2007

На календаре было: Вторник, 06 Март 2007 года,
Stanislav Ievlev писал(а) в сообщении:

SI == Stanislav Ievlev

SI> То есть оно получается опять-таки form-based? Тогда чем оно лучше fbi?
Ответ был ниже...
А предпосылку к поиску ты должен помнить...
К моим вопросам "а как" в личном общении следует прибавить
вопросы в рассылке "а почему так криво"...

Как по мне, то если есть инструмент, то им нужно пользоваться.

В vi весьма сложно создать достаточно насыщенную форму,
содержащую более двух lineEdit и одного pushButton ...

SI> Не все интерпретируемые языки такие.
Не все ...
Но:
1) Достаточно криво собрать интерпретатор,
   и результат работы "настройщика" станет непредсказуемым до самых крайних мер.
2) Достаточно отменить наследование чего-либо в апстриме
   при обновлении версии, и результат работы "настройщика"
   станет непредсказуемым до самых крайних мер.
А у нас каскад из этих самых языков...
В каком месте произойдет взрыв и как он отразится на системе,
подвергнутой такому настройщику ?
Достаточно просто неправильно "проглотить" строку из руских символов...
А причина может быть примитивная, latin1 по умолчанию, например...

И опаньки ...

Примеры могут быть не вполне объективными, потому как после обновления MySQL
получил:
#1273 - Unknown collation: 'O7DqWKFjYL8E1RFFcR4GPkoXJ1Qld7S1bpMcrsKDf6Q.'
Чем несказанно обрадован ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |