[devel] I: jabber services

Пн Мар 5 17:02:50 MSK 2007

В сообщении от Monday 05 March 2007 16:24:49 Mikhail Yakshin написал(а):
> Приветствую!
Взаимно.

> [...]
> своем пакете, ни от кого не зависит. Каждый можно поставить абсолютно
> отдельно, без всего. Ничего, кроме себя, опять же, они не провайдят.
>
> 2. Транспорты
>
> Есть транспорты, которые являются отдельными сервисами с точки зрения
> системы (т.е. имеют отдельный собственный SysV-init). Предпочтительно
> иметь в названии транспорта префикс "jabber" (jabber-jit, jabber-mrim,
> jabber-pyicqt и т.п.) - и в названии пакета, и в названии сервиса.
> Транспорт точно так же, никого не требует, никого не провайдит, кроме себя.
<skip>

не знаю как это можно соотнести/разнести для jabberd, ejabberd. Но вот для
wildfire ... Он написан на java, ему требуются СУБД для его работы, в
зависимости от того, каким образом хранится инфа о пользователях. Для его
консоли администратора необходим apche и т.д.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845