[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Пт Мар 2 19:35:56 MSK 2007

On Fri, Mar 02, 2007 at 02:11:28PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Ты будешь смеяться, но я не представляю как это сделать. Дело в том, что в
> _dumb_ инсталлере в общем-то мне нужно два модуля. Это возможность ручной
> разбивки диска (и я плохо представляю как интерфейс написать на dialog), и
> конфигурация сети (потому что меня заколебали люди, которые не знают как
> конфигурировать etcnet, и мне надоело им это объяснять после установки
> инсталлера, да и понимаю я что им нафиг не нужно это сакральное знание
> когда они просто хотят сделать простую настройку одного интерфейса).
Могу подсказать. Подсказать? Какой именно вариант?

Если уж там идёт автоматика то с пол-пинка делается инсталлятор (маленький),
который будет просто тупо проигрывать сказанный ранее сценарий и
работающий на одних только alterator'ных бакендах.