[devel] credits

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 17 04:36:12 MSK 2007

On Fri, Mar 16, 2007 at 03:27:51PM +0300, Pavlov Konstantin wrote:

> О списке рассылки Devel:
>
> Список рассылки ALT Linux Team, предназначенный для обсуждения вопросов
> разработки.
>
> По-моему, это вполне подходит под тему списка. Это наши внутренние
> взимоотношения и то, как мы пытаемся их урегулировать.
>
> php-coder: предлагаю в следующем релизе fluxbox встроить нечто вроде:
>
> if ( login == "sass" ) then
> 	randomcrash();
> end

Если хочется покинуть ряды ALT Linux Team, то есть более простой способ,
нежели предложенный Константином.

По теме.
Честно говоря, мне казалось очевидным, что принимающий патч должен считать
своим долгом отразить это в changelog'е, а отправляющему патч не стоит
публично упрекать принимающего в том, что он этот свой долг не выполнил.

--
ldv