[devel] [JT] alterator-swan, alterator-crayfish, alterator-luce

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 3 15:51:47 MSK 2007

On Sat, Mar 03, 2007 at 10:44:18AM +0200, Michael Shigorin wrote:
[...]
> Дима, ты за проект отвечаешь?  Хорошо бы добиться того, чтобы
> спорные личные решения как минимум анонсировались перед
> внедрением в код, а при несогласии коллег -- делалось не "всё
> равно как я решил", а как скажет релиз-менеджер, в конце концов.

Спорность личных решений всегда субъективна.

Проблема в другом: наш человек (практически любой), который пишет код,
считает себя на два порядка выше того, который ему советует, со всеми
вытекающими.  И всякие попытки объяснить человеку, который пишет этот
код, что мнение советующего может быть удостоено хотя бы должного
внимания, обычно ни к чему не приводят.

> Мои прогнозы уже из-за этого сдвинулись с "середина весны" на
> "возможно, весна".  Ещё одна такая палка в колёса -- и "лето".

Это твой прогноз.  Мой прогноз не меняется.

--
ldv