[devel] IA: apt srclist removed

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 4 21:18:41 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> Может быть, кто-то из нас придумает способ быстро обновлять srclist?

Задача: придумать способ _быстро_ сгенерировать rpm хэдер с
специальными дополнительными тэгами.

Вот какая задача меня интересует ... f не задача быстро генерировать
srclist без помощи gensrclist. Я писал про два пути. Можно пойти по
первому и ничего не менять пока билд система не будет работать. Только
в этом случае мы только отсрочим решение озвученной мной задачи (если
конечно захотим её решать).

Я могу сильно напрячься и реализовать srclist для текущей схемы. Нет
ничего невозможного. В конце-концов sisyphus_add_new работает с
ограниченным количеством пакетов. Но это потребует некоторого времени
и сил. Плюс увеличит время на публикацию сизифа (это естественно).

Если хочешь я могу приступить к реализации.

--
Rgrds, legion