[devel] Fwd: [opennet] Релиз ALT Linux 4.0.1 Server

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июл 3 07:34:48 MSD 2007

On Mon, Jul 02, 2007 at 10:30:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть предложение всё-таки скинуться опытом использования git.alt
MS> и шишками на конференции или в Обнинске, поскольку если сейчас
MS> весь сизиф взять и перенесть в git.alt -- польза от него для
MS> людей вроде mithraen@ образца нескольких лет тому резко упадёт.
MS> Бишь цеховость подскочит.  А этого бы не хотелось.

Вспоминая себя много лет тому назад -- ой сомневаюсь что я был бы тогда
способен таскать патчи к себе из ALT, если бы они лежали в git, и не было
бы чуть ли не на главной странице altlinux.ru HOWTO "как таскать у нас
патчи". Стянуть патчи из SRPM может даже полный идиот, если он способен
зайти mc в rpm-файлик и скопировать оттуда патч.

git ещё ближайшие годы останется продуктом "для хакеров", а "админ
обыкновенный" считающий что кроме Gentoo/Slackware дистрибутивов нет
вообще, или наоборот что RHEL рулез а остальное детские поделки, остается
за бортом.

Я конечно понимаю что ламеры нам не нужны, но все-таки 7 лет назад я был
сам классическим случаем именно такого ламера. А заинтересовался ALT я
тогда, когда с подачи Миши увидел что многие патчи, которые мне лично
нужны, я могу успешно таскать из ALT. А уж потом подумал-подумал, и понял
что нафига мне собирать каждый раз из исходников, когда в ALT уже
"случайно" оказалось многое сделано или так как я хочу, или лучше чем я
хочу. Соответственно этот факт + community оказались факторами, которых у
конкурентов не было и фактически вынудили меня сделать выбор в пользу ALT,
так как я мог однозначно _убедиться_ в преимуществах.

Так что удобные средства таскания у нас патчей нужны не только апстримам и
другим дистростроителям, а ещё и самым что ни на есть обычным админам.
Которое утащив десяток-другой патчей вспоминают что вообще-то админ должен
быть ленив, и вместо того чтобы таскать патчи переходят на дистрибутив где
уже все работает из коробки :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info