[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 31 13:21:08 MSK 2007

> Пользователям mc проще всего, они и так себя неплохо чувствуют,
> откючая/включая показ dotfiles, а вот остальным приходится ls -la |
> less гонять, чтобы понять где и как хранятся конфигурационные файлы (а
> это может быть и фай, и каталог, да и вообще - сразу в ~/.config, если
> апстрим озадачился поддержкой f.d.o).
Обычно местоположение конфига обозначено в документации апстрима.
Патчить местоположение нужно только вместе с патчем документации.

> Я не говорю что все бросают всё
> и начинают править ВСЕ свои пакеты на предмет ~/.config, просто все
> свои велосипеды лучше сразу туда отправлять.  Ну и кого есть время и
> силы может посмотреть на свои пакеты, обычно каталог/файл
> пользовательской конфигурации задается в виде #define, а то и вообще в
> виде ключа ./configure и его легко привести к нормальному виду
Для того решения что предлагает Led в соседнем письме - надо делать
гораздо больше телодвижений.

Без поддержки апстрима я ничего делать для своих пакетов не собираюсь,
т.к. не хочу  в одиночку плыть против всемирного течения.

Аргументов "за" - я вижу пока только два.
1. Легкость бэкапа.
2. Поддержка стандарта "f.d.o".

Из аргументов "против" - вижу
1. Трудности переезда
2. Несоответствие документации в интернете (в частности, результатов
гугления) практике в дистрибутиве.
3. Привычки.
4. ФРИЗ.