[devel] I: gear-tarimport

Пн Янв 29 21:45:08 MSK 2007

On Sun, Jan 28, 2007 at 06:13:33PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:

MY> Вот есть пакет, который filesystem. Он _диктует_, что в системе должна
MY> быть директории, например /srv и /media. Он тоже в /dev/null без попыток
MY> тратить время?

Увы, нет. Потому что это FHS. Один из немногих стандартов которые принято
все-таки хотя бы пытаться соблюдать (несмотря на то, что я считаю что
кое-что там явно писали с перепою).

MY> Есть инструмент, который git.altlinux.org - он, как ни тресни, имеет
MY> хостнейм git.altlinux.org - и он тоже _диктует_, что . Его тоже?

Его -- не то же. А вот alias, который человек прописывает себе для
удобство -- звиняйте, святое право каждого придумывать себе алиасы как ему
заблагорассудится.

MY> Есть инструмент, который, например, ssh - он кладет конфиги пользователя
MY> в ~/.ssh и почему-то мало кто возражает.

Я возражаю. Я вообще считаю дурную практику класть конфиги в ~/, а не в
~/.etc издевательством. Но, увы, мое мнение явно в меньшинстве, потому
приходится терпеть это свинство.

MY> В пакете есть user-defined опции типа $GIT_HOME_DIR или $BUILD_DIR, их,
MY> по-моему, имеет смысл переопределять - в эти директории люди ходят
MY> руками, набирают "cd что-нибудь" - тут есть вопрос в
MY> удобстве-неудобстве, кому какое имя нравится и приятно видеть. В конце
MY> концов, директории полезно иметь переопределяемыми, чтобы перенести их
MY> на другие файловые системы, какой-нибудь /srv/development, который лежит
MY> где-нибудь аж нелокально.

Безусловно.

MY> Зачем иметь разные названия incoming.alt и git.alt, отличающиеся от
MY> рекомендованных - я пока не могу придумать. Запуск "Sisyphus-setup"
MY> позволяет убедиться в том, что в конфиге ssh эти алиасы есть и позволяет
MY> за ними не следить. В идеале - вручную набирать где-либо incoming.alt и
MY> git.alt не должно быть нужно - мейнтейнер вообще может о них ничего не
MY> знать.

Потому что мне неудобно набирать incoming.alt. А значит набирать я это не
буду. git.alt -- да, у меня так и называется. Потому как коротко. А вот
incoming у меня называется devel. Потому как мне так набирать быстрее. А
я, блин, злостный лентяй который лишнюю буковку на клаве набирать не
будет.

MY> Опять же - если как в случае с cogito - если кто-то скажет, что ему
MY> действительно нужно иначе - это все делается в 3 строчки, абсолютно
MY> проблема.

Тогда лучше пофикси :) Кстати глянь на seiros-build-utils (у меня в git),
возможно оттуда часть имеет смысл перетащить в comfort. Я бы предпочел
чтобы был один пакет содержащий общий функционал, и группа пакетов со
вкусовщиной. Там все написано совсем мерзко, потому как лично под меня. И
со странными именами, потому что мне они удобны. Но alias'ы всяко написать
каждый может. А скажем утилитка Co, что у меня лежит, ой как мне жизню
облегчает. Аналогично небесполезная утилитка ptch. gear-svnupdate мне тоже
частенько помогает.

Скрипты Add и Mv я когда-нибудь все-таки заточу под git (сейчас это чисто
для svn)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В принципе можно сделать все.  На практике интересно то, что уже
есть.
		-- mike in devel@