[devel] metakit update help needed

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 29 16:36:41 MSK 2007

>         Здравствуйте.
> Надо бы metakit обновить -- там пара лет исправлений, включая
> пару важных; мне в прошлый подход оказалось слабо.
>
> anyone?
Допинал до сборочного состояния, открутив все патчи, прикрутив
недостающие -fPIC и -ltcl и поправив тесты.

К сожалению, при переезде куда-то был потерян soname. Раньше был soname
 libmk4.so.0
Он получался путем отрывания от либтула флага --avoid-version (патчи
как раз были на эту тему).

В остальных дистрибутивах (по данным rpm.pbone.net) эту же версию
паковали без soname.

В новой версии апстрим отказался от либтула, и в результате потерял
soname совсем.

Я склоняюсь к тому чтобы продолжить практику ведения soname, но
перспектива плыть поперек апстрима и остальных дистров напрягает.

Что посоветуете?

P.S.
Как проверить соответствие API/ABI старого пакета и нового, чтобы
принять решение - увеличивать ли soname или нет? Сравнивать include ?