[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 28 18:13:33 MSK 2007

Денис Смирнов wrote:

> Если инструмент мне _диктует_ такие вещи -- он отправляется в /dev/null.
> Даже без любых попыток тратить время на этот инструмент.

Вот есть пакет, который filesystem. Он _диктует_, что в системе должна
быть директории, например /srv и /media. Он тоже в /dev/null без попыток
тратить время?

Есть инструмент, который git.altlinux.org - он, как ни тресни, имеет
хостнейм git.altlinux.org - и он тоже _диктует_, что . Его тоже?

Есть инструмент, который, например, ssh - он кладет конфиги пользователя
в ~/.ssh и почему-то мало кто возражает.

В пакете есть user-defined опции типа $GIT_HOME_DIR или $BUILD_DIR, их,
по-моему, имеет смысл переопределять - в эти директории люди ходят
руками, набирают "cd что-нибудь" - тут есть вопрос в
удобстве-неудобстве, кому какое имя нравится и приятно видеть. В конце
концов, директории полезно иметь переопределяемыми, чтобы перенести их
на другие файловые системы, какой-нибудь /srv/development, который лежит
где-нибудь аж нелокально.

Зачем иметь разные названия incoming.alt и git.alt, отличающиеся от
рекомендованных - я пока не могу придумать. Запуск "Sisyphus-setup"
позволяет убедиться в том, что в конфиге ssh эти алиасы есть и позволяет
за ними не следить. В идеале - вручную набирать где-либо incoming.alt и
git.alt не должно быть нужно - мейнтейнер вообще может о них ничего не
знать.

Опять же - если как в случае с cogito - если кто-то скажет, что ему
действительно нужно иначе - это все делается в 3 строчки, абсолютно
проблема.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat