[devel] [flame] было про сomfort, стало про spt.

Denis Medvedev =?iso-8859-1?q?a=5Fmdl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 27 23:48:30 MSK 2007

> On Fri, Jan 26, 2007 at 01:57:23PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:
> [...]
>
> Почему?

> Я не вижу, почему из наличия широкого спектра инструментария автоматически
> следует недостаток готовых решений.

Я согласен с Михаилом Якшиным и готов ему отпарировать на основе его же spt3.
Вот был у нас НОРМАЛЬНЫЙ spt. Выполнял свою задачу. Им пользовались ВСЕ и работали с ним. Нет ну надо было
а) Выкатить СОВЕРШЕННО другой продукт,
б) Назвать его как следующую версию spt, введя в заблуждение тех, кто думал что это действительно следующая версия.
в) Поддерживать его в постоянно нерабочем состоянии.
Что теперь делать? На что ориентироваться чтобы собирать себе appliance или специальный инсталлятор, или livecd в стиле mainstream?