[devel] I: gear-tarimport

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Сб Янв 27 16:57:12 MSK 2007

* Mikhail Yakshin <greycat@> [070126 02:05]:
> Неправда.
Да, это я протупил.

> cogito должен быть в зависимостях у comfort - так, что, наверное, не
> принципиально что использовать. Если кому-то принципиально понадобится
> comfort без cogito - patches are welcome. Впрочем, видимо, те, кто не
> пользуются cogito, не будут пользоваться и comfort.
Вопрос стоит так - зачем пользоваться надстройкой над git там,
где хватает функциональности самого git?

> Зачем может быть нужно использовать другие имена?
Хотя бы затем, что пару лет назад incoming.alt назывался
devel.alt.

> Неправда.
Значит уже исправлено.  В Sisyphus-setup было именно так.

> И это хорошо - в этом и мысль.
Неправильная мысль.

> Смотрел, это программа именно уровня gear-* - инструмент такого
> middle-tier. Ее можно использовать действительно для поддержания пачки
> самосбора, Дедалуса, можно найти и массу других применений.
Я к тому, что оно может собирать пакеты и вытаскивать результат в
указанное место.  Может пригодиться.

--
Regards,
Sir Raorn.