[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 16 22:32:59 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:

> Мне жаль что мое оригинальное письмо было протрактовано как "давайте опять
> перемоем косточки всем проблеам ALT", а не как "а давайте подумаем как
> можно действительно выпустить подобный community дистрибутив".

Мне представляется, что без небольшой core team,
сотоящей из одного или двух человек, желательно занятых
full-time, ничего не получится.

Эта core team должна определять цели и сроки,
по корайней мере в виде roadmap, и пытаться
добиться их выполнения.  Эта core team должна
принимать решения по ключевым вопросам,
что должно войти в планируемый дистрибутив
(скажем, в Master XX, должно быть ядро 2.6.YY)
а что должно быть отложено, т.к. приведёт
к черезмерному срыву сроков или другим
слабо предсказуемым последствиям.

Проекту нужен фактический лидер.

--