[devel] [OT] о сИзифе бедном замолвите два байта ;)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 16 17:26:57 MSK 2007

On Tue, Jan 16, 2007 at 03:29:21PM +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Это было "ну-ну", только чуть более архивируемое. :)

Иначе говоря, шум. Который SNR ухудшает. Мог бы продолжить выбирать из
bugzilla.redhat.com рандомайзом или еще как другие баги. Благо, багов там
поболее, благодаря на несколько порядков большей пользовательской базе.

> Знаешь, Николаев -- не из тех, чьё брюзжанье проще игнорировать.

Дурость я всегда игнорирую. Невзирая на. Если же человек говорит толковые
вещи, а не красуется перед LORом взращенной публикой - я всегда
внимательнейше слушаю. Неважно при этом, человек "из тех" или молодой и
малоизвестный.

> Я бы как минимум пивом проставился за послушать его или Корчмаря
> внятные отзывы по бетам (или выпуску, для следующего).

Миша, давай не будем это обсуждать. По поводу Корчмаря у меня давно есть
свое мнение. Хочешь - проставляйся. Меня слушать - уволь.