[devel] Пожелание к Apache2.

Ср Янв 10 10:20:23 MSK 2007

On Tue, Jan 09, 2007 at 02:40:59PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

> А nginx, например, нельзя для httpd-alterator задействовать?
nginx - странненький: там нет cgi, а fast-cgi только при условии внешнего fast-cgi сервера. Не хотелось бы заморачиваться с этим - люблю готовые велосипеды. Вообще подозреваю nginx для другого был создан.

Есть вариант Light Httpd, но с глюками.

В общем я бы предпочёл всем старый, добрый, проверенный
веками apache, тем более что он вполне скромных размеров при минимальном
развороте, если уж этот момент беспокоит.