[devel] Sync, Freeze, Release

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Янв 17 00:19:19 MSK 2007

On Tue, Jan 16, 2007 at 09:56:16PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Самоорганизация это такой термин из ненаучной фантастики.

Я видел в реальной жизни случаи самоорганизации. :)

> Чтобы двигаться к совместно намеченой цели, эту цель должен кто-то
> наметить, а остальные должны согласиться. Как уже сказал Миша, сейчас
> только ты можешь наметить цель, потому как только ты имеешь достаточный
> для этого авторитет.

Наша ближайшая цель/задача - своевременно довести фриз до релиза.
Никто не возражает? ;)

> Нам нужен roadmap.

Над которым вы с удовольствием посмеетесь.  И будете правы. :)
Ну хорошо.

Ближайшая точка - это выпуск первой беты.  Мы сможем это сделать сразу
после того как vsu@ завершит свои изменения в области
module-init-tools/mkinitrd и мы преодолеем негативные последствия этих
изменений.  Я надеялся что это случится в декабре прошлого года.  Теперь
я _очень_ надеюсь что это случится в этом месяце.

> Могу для упрощения предложить следующий вопрос -- "что конкретно мешает
> нам выпустить первый release candidate прямо сегодня?". Причем не бету, а
> именно RC.

Нам сперва нужно выпустить первую бету.  Тогда мы на неё посмотрим и поймём
сколько недель осталось до RC (т.е. до состояния когда всё почти готово для
релиза).

--
ldv