[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Янв 14 15:42:56 MSK 2007

On Sunday 14 January 2007 04:40, Денис Смирнов wrote:
> У нас сейчас все держится на нескольких людях, каждый их
> которых якобы поддерживает огромный объем пакетов. "Якобы",
> потому что объем пакетов, который висит на некоторых
> мантейнеров физически невозможно полноценно поддерживать.
Тут у меня есть особое мнение:
я не считаю что задача мантейнера перепахивать каждый пакет,
исправляя бесконечную кривость майнстрима.
А программы, собирающиеся со спеком
%prep
%setup -q

%build
%configure --disable-static
%make

%install
%makeinstall
не требуют большого ухода.
Те же пакеты, которые требуют большого ухода, либо нужно бросать,
а не заниматься их параллельной разработкой, борясь с
несговорчивым майнстримом, либо действительно обращать на них
внимание, если они важны для системы.

Подводя итог, хочу заметить про себя, что либо мои пакеты никому
не нужны, либо я их хорошо поддерживаю, судя по отсутствию
незакрытых багов в багзилле, кроме тех, которые обусловлены
неисправимыми особенностями программ и висят годами.

--
Lav
Виталий Липатов