[devel] Java autoreq/autoprov draft

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 15 12:34:41 MSK 2007

> То есть предлагается ставить только такие зависимости Requires, которые
> заведомо удовлетворены в сборочной среде?  Сомнительно.
Угу, я тоже об этом думал. К сожалению, если хочется делать
зависимости на уровне .jar - это единственный выход.

Впрочем, если забить на разбухание базы - то у меня на гит в
rpm-build-java лежит файл java.req, в котором в качестве
промежуточного результата используется список классов, который
использует пакет. Если этот список в текущем виде сконвертировать в
Java(имя класса) и представить как Requires - то получится все очень
хорошо. Только тогда еще надо рисовать скрипт java.prov, который будет
вытаскивать из .jar имена классов и предоставлять их как Provides.