[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Вс Дек 30 23:49:49 MSK 2007

30.12.07, Mikhail Gusarov<dottedmag dottedmag.net> написал(а):

> Twas brillig at 22:36:21 30.12.2007 UTC+02 when Eugene Ostapets did gyre and gimble:
>
>  EO> Проблема не в самой библиотеке, а в тех приложениях, которые
>  EO> придется патчить для понимания наших особенностей...
>
> А .pc-файлики там есть? В любом случае попатчить одну библиотеку на
> другую - дело недолгое.
Неа:) И про версионирование библиотек они не в курсе... Да про то,
зачем после so идут цифры - тоже, иначе бы использовали их, а не
переименовывали тупо билиотеку в libqscintilla2.so.0.0.0 :)

>  EO> Судя по сборочной среде этого пакета, я бы охарактеризовал этот
>  EO> апстрим как невменяемый и сильно сомневаюсь в возможности
>  EO> конструктивных переговоров с ними...
>
> Попытка - не пытка. Кроме того, бывают просто необразованные.
Судя по амбициям на их сайте... Они или полные идиоты, или им глубоко
начхать на свои свободные поделки...

--
С уважением,
Евгений Остапец