[devel] distro features (was: installer hooks)

Вт Дек 11 15:23:49 MSK 2007

On Tue, Dec 11, 2007 at 10:35:49AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Что касается installer/alterator-install2,
> alterator-wizard/alterator-wizardface,
> alterator-apt/alterator-pkg,  то всё регулярно анонсируется в
> списке рассылке devel-conf на . Там же объясняется что и к чему.

Не, тут как раз только спасибо за анонсы.  Сам докапывался
к тому, что происходит дальше.

> Я также призываю всех кто делает что-либо касательно
> конфигурирования анонсировать свои наработки в devel-conf на .

Причём, возможно, даже намерения, чтоб не рыть два туннеля рядом.

У меня висит доработка alterator-net-pptp/pppoe до состояния,
когда они бы годились для большинства ситуаций, даже неожиданных.
Для этого необходимо вытащить настройки PPP (вроде докрученной
галки MPPE) в /net-pppoptions и втащить его в таб или за кнопку
"свойства PPP".

По умолчанию делаю сам зимой, если интересно ещё кому -- пишите.

Есть некоторые планы по части alterator-printers, alterator-i18n.
В основном уже зафиксированы в bugzilla.

Есть также предложения и пожелания по самому фреймворку, но их
надеюсь утрясти после текущих дедлайнов (и обсуждения с тобой).

Ещё надо бы что-то сделать с дистрибутивами, чтоб можно было их
собирать из крупноблочных фич, которые стыкуются без модификации
-- например, десктоп как фича (K/G/X...), образование или wine
тоже как фича, LTSP -- тоже.  Иначе нам светит комбинаторный
взрыв профилей, инсталеров и дизайнов, да собсно уже и греет.