[devel] Re @nobody

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 5 18:41:47 MSK 2007

> Не-а, следующему надо опять вешать (бишь 1) знать и 2) помнить)
> туда, чтоб не заблокировать такой режим.

Следующий может не захочет чтобы в его пакет лезли другие люди.

А если захочет - тогда пусть делает notes.

> Впрочем, @everybody это решает.  Непонятно, почему молчали :)
Я не вижу какие проблему решает этот @everybody, без гита он только
создает проблемы.

Это повод повесить багу! @everybody не решает эту проблему ни в коем случае.

> Кто ж спорит.  Сам тоже пользуюсь, просто не серебряная это пуля,
> случаи разные бывают.
Ну да, необходимое, но не достаточное.