[devel] perl-Module-Build

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 14 19:00:09 MSD 2007

On Mon, Aug 13, 2007 at 06:49:22PM +0400, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> http://search.cpan.org/src/JMEHNLE/Net-DNS-Resolver-Programmable-v0.003/CHANGES
>   ! Build-require Module::Build >= 0.2805, hopefully fixing a version.pm/
>     CPAN.pm compatibility issue (see rt.cpan.org #26784).
>     (Debian packaging is not affected because it does not rely on META.yml.)
>
> Со старым точно не собирается?
> sed -i /2805/d Build.PL

Честно говоря, к насилию не прибегал. :)

Как насчет фич-реквеста по обновлению perl-version до текущей версии?

Кстати, готов помочь с обновлением пакетов перловых модулей до современных
версий...

> Я знаю, что есть патч к perl-SDL.

Замечательно!

> Там есть некоторые относительно мелкие проблемы, которые я хотел бы
> решить до того, как отправить сборку в сизиф.  Например, я захачил
> ExtUtils::MakeMaker, чтобы он линковал *.so файлы c -lperl.  А
> Module::Build и/или ExtUtils::CBuilder линкуют по собственному
> разумению в обход MakeMaker.
>
> Хорошо, в ближайшее время я попробую заняться Module::Build ещё раз.

Спасибо!