[devel] Perl license

Вт Авг 7 01:10:51 MSD 2007

On Mon, Aug 06, 2007 at 05:01:19PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

> В License нужно указывать лицензию ТОЧНО. Это единстсвенное требование к
> содержимому этого поля.

> Именно потому что есть неясность и нужно эту неясность в сотнях пакетов
> перловых модулей устранить.

> Алексей, это Вы перемудрили. "Perl license" есть в точности та лицензия, под
> которой идет сам Perl. Она никуда "показывать" не может.

Нету такой "Perl license", и нету такого файла, в котором была бы
сформулирована некая отдельная перл-лицензия.  Между прочим, иногда
встречается формулировка: "under the same terms as Perl itself as
specified in the Perl README file".  Перл-лицензия _показыват_ на
_другую_ лицензию -- GPL, и ещё на одну.

Лицензия "under the same terms as Perl itself" отражает намерение автора
выпустить код, лицензионно полностью совместимый с перлом.  Но это
намерение не является точным названием лицензии в первичных терминах.

Мне в общем-то спорить неохота.  В дебиане, кажется, указания лицензии
в заголовке пакета нету, зато есть файл copyright, где несколько строчек
из Perl README file можно продублировать (что и делается).