[devel] Линейка Desktop

Пт Авг 3 21:42:44 MSD 2007

On Fri, Aug 03, 2007 at 04:48:59PM +0300, Igor Zubkov wrote:

> На столько много сломается? Или?

Что-то сломается.  Это вопрос безответственный, ответственно было бы
сказать "я готов взять ответственность за последствия перевода бранча
на новую сборочную среду".  Но за это не только никто не возьмется,
а это и не нужно.  Если уж бранч и заморожен, то что там может быть
заморожено, кроме базовой (сборочной) среды?  Если вообще ничего не
заморожено, то проще сказать: давайте переложим туда весь сизиф,
это и будет теперь бранч.  Что имеет смысл, вопреки идее бранча.

Короче, по-моему, универсальный дистрибутив типа Master
с "долгоживущими" инструментальными средствами -- по-моему, это нонсенс.
Разработчики, которые что-то  разрабатывают, в первую очередь должны
ориентироваться на свежие версии, а уже во-вторую очередь думать, будет
ли это работать "где-то там".  К чему бежать позади поезда с опозданием
на год или два?  Впрочем, я уже озвучивал эту точку зрения, и не
собираюсь в очередной раз её "пушить".  Я также не отрицаю, что более
"специализированные" дистрибутивы, вплоть до Server или Desktop, имеют
право на существование.