[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 14 01:23:15 MSD 2007

Victor Forsyuk wrote:

> Как легко увидеть по содержимому этих пакетов, они не являются _дубликатами_
> hwdatabase.
>
> Видимо вопрос был в том, что hwdatabase уже содержит файлы pci.ids и usb.ids
> и таким образом новые пакеты содержат дубли входящих в hwdatabase файлов.
>
> Ну так до этого такие базы дублировались в lshw и usbip. Задача пакетов
> pciids и usbids избавить такие приложения от необходимости пакетить
> собственные (к тому же устаревающие) копии этих баз.

Изначально, задача hwdatabase - избавить lspci/lshw/lsusb и т.д. от
необходимости таскать отдельно базы.

Не вижу смысла пакетить отдельно pciids, usbids и т.д. - экономия места
на диске неприлично малая, а проблем создаст неприлично много.

Если вам необходимо другое местоположение этих баз - просто запакуйте
симлинк.

> Было бы разумно исключить pci.ids и usb.ids из пакета hwdatabase.
>
> Собственно, напомню недавнее rationale создания новых пакетов:
>
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2007-July/048653.html

hwdatabase обновляется по мере необходимости, и я бы не сказал что это
неюзабельно редко.