[devel] Q: rpm-build-licenses

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Авг 16 01:30:29 MSD 2007

On Thu, Aug 16, 2007 at 01:20:43AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> On 8/16/07, Dmitry V. Levin wrote:
[...]
> По какой традиции?

Алексей, у нас в Сизифе много пакетов, они образуют традицию.
В частности, GPL/LGPL -- это распространённый способ описать лицензию
на пакет, в котором есть библиотека (LGPL) и исполняемый файл (GPL).

> В текстах программ знак / используется для
> перечисления лицензий на выбор пользователя. Например GPL2/LGPL2/MPL
> для Firefox.

Давайте для перечисления на выбор использовать более подходящее
обозначение.  Например, " or " или знак "|".

Иначе вся эта затея с формализацией значения тэга License рискует
умереть не развившись.

--
ldv