[devel] Вопросы по инсталлеру

Ср Апр 18 15:42:22 MSD 2007

Пытаюсь начать использовать инсталлер для своего дистрибутива. Возникло
море вопросов:

1. откуда берется файлик с лицензией?
2. откуда берутся профили разбиения диска? Я хочу добавить пару профилей
(один астериск-ориентированый, другой -- dumb, то бишь один большой
рутовый раздел)?
3. откуда берется иконка AltLinux которая отображается в нижнем левом
углу, и могу ли я её не заменять на что-либо а вообще у себя убрать?
4. откуда берутся профили установки со списками пакетов?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info