[devel] fonts-ttf-ms

Ср Апр 11 02:07:02 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 12:58:18AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Да, к сожалению.

Сейчас нет автоматики, которая могла бы поддерживать компонент non-free.
В принципе можно сделать проверялку, которая по тагу License определяет,
зарубать пакет в non-free или не зарубать.  Но для этого нужна policy,
что имеено следует или чего не следует писать в License.

К тому же прямо сейчас не понятно, что делать с жавой.  Если жаву
переложить в non-free, тогда возникает ровно та же самая проблема,
что и с fonts-ttf-ms.  Программы, которые нельзя собрать за счет
свободных компонентов, нельзя включать в дистрибутив (если дистрибутив
предполагает воспроизводимость сборки; а он должен предполагать
воспроизводимость сборки как минимум из соображений подготовки
обновлений).

Когда проблема со свободной жавой решится, тогда полноценное возрождение
RPMS.non-free (с замыканием свободных/несвободных зависимостей) станет
более возможным.