[devel] GRUB и сородичи

Чт Апр 5 10:56:53 MSD 2007

Hihin Ruslan wrote:
> [...]
>  > > 4. Правильно ли я понял, что grub устарел в пользу grub2?
>  >
>  > Ильдар, на мой взгляд всё-таки grub не устарел в пользу grub2.
>  >
>  >
>  >
>  > Безусловно его надо обновлять и фиксить.
>  > Но вот основная задача - сборка его на x86_64 пока не выполнима по
>  >
>  > причине сломанного флага -m32 в нашей сборочной среде для x86_64. е,
>  > IMHO надо вместо lilo использовать grub по умолчанию, ибо

Практически нет, за исключением того, что Петя Савельев доточил -m32 в
gcc. Теперь ждём кто исправит rpm и тогда всё это можно втаскивать в
Sisyphus.

> Посмотрел Spec в Suse - там :
>
> BuildRequires: aaa_base ......
> % строк
>  glibc-32bit glibc-devel-32bit libtool ncurses-32bit ncurses-devel-32bit
>
> 1 Это как-нибудь можно организовать ?
> В смысле если буду собирать для себя - просто кину эти библиотеки и
> хидеры в сборочный каталог или положу эти пакеты в x86_common прикреплю
> к apt (первая мысль), а вот как системно и правильно это сделать?

нужно что бы RPM умел ставить libgcc.32bit. Т.е. - нужен biarch в RPM'е.

> 2 А можно использовать 32-х битный grub, собранный через setarch i386 ?
> Вроде grub загружается первым, какая ему разница какое ядро он
>  загрузит ?

Использовать можно, не не получится - для этого нужно будет установить в
систему ещё и 32-х битный glibc.

> PS Давно хочу попробовать xen :), например для запуска ядра MCBC  и
> других старых ядер и дистрибутивов в среде ALTLinux :)

Я тоже ;)

Rgds,
Rider