[devel] icewm как специализированный WM

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 4 15:29:47 MSD 2007

"Dmitriy L. Kruglikov" пишет:

> Для полукиоска можно попробовать подменить ~/.icewm/menu ...
> Оно перекрывает системное, на сколько я заметил.
> Как это делать автоматически - на вскидку не скажу...

Есть (можно сделать) ~/.icewm/menu, есть хуки на старт/рестарт/выход из
icewm - возможно, из этого можно что-то соорудить. Когда у меня локаль
юзера одно время не совпадала с системной, я при каждой перегрузке айса
меню заново себе регенерил. Что мешает его как-то хитро отфильтровать?

> А по багам ...
> Мы сегодня отметили неадекватное поведение SIM в Айсе ...

Это не баг пока нет bugid :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.