[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вт Апр 3 13:50:36 MSD 2007

On Tue, 3 Apr 2007 11:09:21 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> А не проще базироваться на стандартных KDEшных Crystal? IMHO, проще
> поменять меньшее множество значков для gnome/gimp/inkscape. Для
> OpenOffice.org есть совместимые значки под KDE.
> А собственную разработку тем и значков мы не потянем. Наилучшим выходом
> будет использовать стандартную тему KDE.
Зачем самим разрабатывать-то? И можно мотивировать, почему этот выход -
наилучший? Для меня это совсем неочевидно, мне кажется, лучший выход -
использовать Tango, её fd.o продвигает как стандарт.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project