[devel] Настройка запуска сервиса по-умолчанию

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Апр 3 11:04:05 MSD 2007

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста. У меня стоит сервис netams, который работает на
рабочем уровне (к примеру, 3). То есть 'chkconfig --list' по нему
говорит '3:on'. Если в новой версии пакета в init-скрипте по-умолчанию
запуск отключён, то при обновлении останется ли запуск сервиса после
перезагрузки компьютера или нет? Проблема в том, что netams может
блокировать прохождение пакетов (если его попросить об этом). Как бы не
вышло, что при перезапуске системы он не запустится и будет потерян доступ к
системе по сети. У меня чего-то противоречивая информация на этот счёт.

--
С уважением, Епифанов Сергей