[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 2 17:15:16 MSD 2007

В сообщении от Monday 02 April 2007 15:06:33 Anton Farygin написал(а):

> Оформление в 4.0 будет полностью меняться.. или что имеется в виду под
> оформлением ?

Под оформление я понимаю:
1) красивую картинку в gfxboot
2) красивое оформление в gdm/kdm
3) красивую картинку в качестве фона для kde/gnome/etc
4) красивые иконки для kde/gnome/etc. одинаковые для всех сред
5) красивые оформления окон в kde/gnome

Более подробно я выскажусь после того как вытянется свежий инсталлер.

> да, посмотрите пожалуйста.

Как только вытянется, так сразу. Канал то не резиновый. wget говорит что не
раньше чем через час.

> Можно поподробнее про МТР ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Media_Transfer_Protocol

В общем, я наступил на то, что я не могу слить фотографии с одного
фотоаппарата. Это какой-то Canon. Так же, есть другой Canon - EOS 400D. Я
думаю, проблема в них из-за отсутсвия у нас libmtp. Хотелось бы решить эту
проблему до релиза.

--
icesik