[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 2 00:01:51 MSD 2007

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от 1 апреля 2007 Anton Farygin написал(a):
 > Задачи самые обычные - сеть, почта, немного игр, немного графики,
 > фотографии, общение - это для дома.
 >

 > Для корпоративного использования посложнее - к этому добавятся
 > дополнительные функции. Кстати, какие ?

Тут недавно сидели с друзьями и обсуждали что нужно от Linux в мелкой
компании (всё-таки лучше идти от более простого).

Пример - мелкая компания - штат 5 человек. Работает практически один
компьютер (именно работает, а не стоит на столе у начальника для
солидности, хотя и такой есть). Что нужно - программы учёта и расхода
денежных средств (я так понимаю 1C), создание различных отчётов по
срокам, расходам денежных средств и т.п. в объёме Word, Exel.

Программы планирования работ - когда какую начали, какую надо к какому
сроку закончить, если не успевают, прикинуть сколько людей надо нанять
дополнительно на эту работу - в Win всё делается через Office.

Самая трудная и ответственная работа - создание отчётов для налоговых
органов в указанном налоговыми органами формате, причём этот формат
создаёт программа, которая продаётся в магазине напротив налогового
отдела и которую кажые 2-3 месяца надо покупать, что-бы была последней
версии. Всё ничего - жалкие 100р, только программа работает естественно
только в Windows.

--
С уважением Xихин Руслан