[devel] Атака на http://www.freesource.info/

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Апр 20 15:24:55 MSD 2007

Приблизительно в 14:15 началась атака на freesource.info. Атака
производилась ботом, которому было пофиг на ту хилую антиспамерску
картинку что там была.

Бот регистрировал большое количество пользователей, и от имени этих
пользователей менял сами страницы на wiki (видимо бот был написан
именно для атаки на движок WackoWiki).

Через час после этого по информации от Genix я положил сервер вообще.
Сейчас идет разбор полетов, экстренная доделка движка и последующая чистка
либо восстановление из бэкапа.

В случае если придется восстанавливать из бэкапа, информация за последние
сутки уйдет в /dev/null :(

В течении этого времени я буду доступен по JID: ds at im.seiros.ru, ICQ
58417635. Просьба соболезнованиями и прочим аналогичным не отвлекать, а
вот советы, код, и т.д. будут восприняты с бесконечной благодарностью.

Следствием сегодняшней ситуации будет увеличение моей параноидальности и
недоступность wiki в течении периода до суток. Если в течении суток не
удастся решить проблемы безопасности, она вернутся в строй но в read-only
режиме до того момента как проблема будет решена (надеюсь решить полностью
до понедельника).

Результаты работы, разумеется, будут опубликованы в рамках проекта
seiroswiki.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПРАВИЛО ДЛЯ ЛАБОРАНТОВ
 Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.