[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Пн Сен 25 12:18:55 MSD 2006

Kirill Maslinsky wrote:

> Вообще немного рано об этом беспокоиться, пока нет ни среза, ни книги ;)
>
> Я планирую не весь Сизиф прикладывать, а только то, что войдёт
> в выпуск http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease/Uranus
> Не думаю, что там окажется всё, во всяком случае будем решать эту
> проблему по мере ее поступления.

Это проблему как минимум лучше всё-таки решить сейчас, ибо от этого буде
т кардинально зависить то, то ты приложишь к книге. Как и сам смысл
выпуска такой книги (2 DVD-9 могут значительно поднять стоимость книги в
рознице).

Rgds,
Rider