[devel] I: git.altlinux.org: package repository structure

Ср Сен 13 16:32:46 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Sep 13, 2006 at 12:21:43AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
>
> Пока ещё нет кэширующего репозитория Сизифа, лучше клонировать репозиторий
> того мантейнера, который отправил в Сизиф самую свежую сборку этого
> пакета.

Т.е. - в итоге будет единое место, где лежит всё самых последних версий
? т.е. - некий автоматический merge от всех мантейнеров ?

> Мне практически нечего добавить.

а у меня всё равно вопросы остались ;(
- как пакет в итоге попадёт в Sisyphus, когда вступит в действие
механизм сборки пакетов из gear ?
- что делать, если мантейнер ушёл в запой, а NMU сделать нужно ?

Rgds,
Rider