[devel] gnome-applets -> gnome-system-tools

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 7 23:16:22 MSD 2006

В Сбт, 02/09/2006 в 02:09 +0400, Alexey Rusakov пишет:

Спасибо на апплеты. Я когда их пересобирал заметил, что там есть
привязка на gnome-system-tools. Давно хочу спросить о перспективах
появления этого пакета в Сизифе.

Я его когда-то смотрел и помню, что там вся реальная конфигурация
делается скриптами, которые могут вызывать все что угодно, и которые
можно переписать. Тогда я его для себя собрал, но дотачивать не решился,
так как знаний системы и конфигов было недостаточно, а никаких
стандартных средств настройки в Сизифе тогда не было.

В свете того, что теперь есть альтератор, но единственный Х-интерфейс  к
нему написан на Qt и склонен к сегфолтам, нельзя ли написать профиль для
gnome-system-tools для настройки ALT через консольные вызовы
альтератора?

Получим стандартный гномовский интерфейс для настройки системы, который
будет опираться на альтератор.

А перспективы?