[devel] tetex-3.0: реинкарнация?

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Сен 28 00:23:48 MSD 2006

Всем привет!

Я тут поисследовал вопрос с tetex-3.0 и вот что выяснил:
в течение 2005 года Юрий Зотов им занимался и теперь
в Дедале лежит собирающаяся и в целом вроде работающая
упаковка tetex-3.0 (я ее слегка потестировал).

Из особенностей этой сборки, которые могут задеть
другие tex-пакеты:

	- попилен на мелкие пакеты, обсуждение:
	  http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-May/060378.html
	  Сухой остаток -- поделить на noarch/arch сейчас нереально

	- изменилось расположение шрифтов, кандидаты на
	  поправку:
	  	cm-super (патч от yz@ имеется)
		http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-November/072513.html
		musixtex (не знаю, надо проверить)
		urw-tex (вообще, видимо, не нужен, т. к. вошел в tetex)
		tetex-latex-tipa (не знаю, надо проверить)

	- выкинут _русский_ context (а не весь)

Хорошо бы, чтобы Юрий Зотов сейчас вернулся и выложил пакет в
incoming... Но если нет, то это готов буду сделать я в каком-то
весьма близком будущем.

2incoming: просьба добавить меня в tetex developers team заблаговременно ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team