[devel] Build from gear

Вс Окт 15 16:23:07 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 04:04:31PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> это организационный вопрос, а не технический.

Из этого организационного вопроса следуют технические следствия, на
разрешения которых, если прогноз ldv@ сбудется, у нас чуть больше 2-х
недель.

KAL> возможно, но они бесполезны без ядер.

Я понимаю.

Но это не повод городить лишнюю сущность. Напоминаю -- kernel cvs через
две недели мертв, создается нечто новое. Будет ли это kernel cvs поверх
git, или мы будем на максимум использовать особенности вновь создаваемой
системы?

KAL> мне ее приходится проверять, как и сборки других модулей. Но как ты
KAL> правильно заметил, это поверхностная оценка.

И, если я правильно понимаю, при желании такую поверхностную оценку
правильно написаный скрипт будет производить по крайней мере быстрее тебя.
Так как я сомневаюсь что ты при этой проверке смотришь исходники, написать
такой робот вполне реально.

Мало того, если ты сможешь это формализовать, я даже возьмусь за это.

KAL> vsu@ читает :)

Увы, думаю далеко не все :)

KAL> а чем васю не устраивает свой cvs репозиторий?

Васю не устраивает это исключительно тем, что пользователи этого ядра
почему-то могут оказаться вполне себе другими пользователями Сизифа.

Скажем по другому -- сильно мой via26 кому-то помешал? Был он мне нужен --
жил. Потом тихонько сдох, потому что никому больше нужен не оказался.
Оказался бы -- жил бы дальше. Чем это плохо?

Да, я понимаю что в дистрибутив такие левые ядра класть нельзя. Но и ll26
твой загнулся, во многом из-за того что многие кто могли бы по чуть-чуть
помочь просто не имели доступа к kernel cvs.

KAL> а их никто не запрещает - если ты посмотришь повнимательнее в kernel cvs, там
KAL> много "заброшенных" сборок вроде rt26, которая вообще является чьим-то
KAL> выкидышем, т.к. у нее -headers непригодны для сборки -modules. Т.е.
KAL> препятствий нет, есть лень и отсутствие времени/людей.

Если мы это разрешаем, то на того человека который будет работать прокси
падает большая нагрузка. Проксей людей быть не должно.

KAL> и автора это устраивает.

Автора -- да. Его пользователей -- нет. Точно тебе говорю.

KAL> можно сделать _один_ околоядерный репозиторий, как в ovz.

Смысл?

KAL> замечу ;)

:)

KAL> скрипты в kernel cvs не сильно завязаны на srpms. Точнее, вообще на них не
KAL> завязаны. Они завязаны на _сборочную среду_.

Ты это скажи тем скриптам которые при сборке модулей на версии ядер
смотрят... Они, собаки такие, не верят. И мне их патчить пришлось чтобы у
меня они то что нужно подхватывали. Это так, к примеру.

KAL> потому что либо нет документации по сборке, либо система сборки
KAL> непрозрачна.

Нет. Это потому что как только я обновляю minor версию он должен обновлять
свой пакет.

KAL> они временные до выхода fx-3.0.

До этого ещё дожить надо.

KAL> какие нужные модули не собраны в данный момент?

Вот сию секунду собрано все мне нужное. Однако за последние пол года более
половины времени php был неюзабелен в том числе по причине не собранности
модулей. И у меня есть подозрение что как только будет обновлен php, цирк
продолжится.

KAL> там все хуже: zend API сменился при переходе с 4.3.10 на 4.4.0, поэтому
KAL> старые блобы и так уже давно в пролете.

Это отдельная тема. Факт необходимости двух сборок php со всем окружением
никак не отменяющая.

Собственно о чем мы флеймим сейчас?

Меня интересует поиск более универсального решения, которое облегчит жизнь
как ядерщикам, так и всем остальным имеющим аналогичные проблемы. Ясно что
для ядра нужна более сложная система.

Также мне кажется что можно на максимум использовать преимущества git.

Ты мне предлагаешь оставить все как есть и не париться, добавив ещё к
этому невозможность отправить любой ядреный пакет в Сизиф без
подтверждения человека-прокси, который будет единственным способным
отправить что-либо ядреное в сизиф, так?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<ab> AMike: мы боты! мы боты! мы боты не купили!