[devel] Python 2.5

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 13 12:19:42 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 03:19:08AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> Совершенно справедливо, и исходя из этого я считаю, что основным и
> единственным-поддерживаемым Питоном на время фриза следует считать
> версию 2.4.
Уф. Ну да. А то я уж начал сомневаться в своих логических способностях.
Относительно одного или множества питонов я бы поспорил, если бы наша
пакетная база по питону не улетучивалась так печально быстро.

2.5 -- это весьма полезная штука, как только кто-нибудь первым
переползёт на это @#$% перлообразное conditional expression, начнёт
перемешивать абсолютный и относительный путь в import-ах внутри пакетов
или порезвится на новых фичах в генераторах и исключениях. Поэтому если
есть какая-то возможность иметь её под рукой, не мешая основной среде,
хуже не будет.

Если что и собирать во фриз, то 2.4.4, таки кой-чего пофиксили опять.
Кстати, новый глубокомудрый glibc нашёл какие-то баги, сейчас над этим
трудятся...

> интересна инициатива Linux Desktop Testing Project - возможно, если из
> неё что-то вытанцуется, появится возможность автоматического
> продёргивания графических пользовательских интерфейсов на предмет самых
> тупых багов.</span>
Хорошо бы кто-нибудь вкурился поглубже. Проект весьма полезные в плане
повышения usability (которое программистов не волнует) путём повышения
культуры программирования (которая, вроде бы, должна:).

BTW. кто-нибудь может просветить меня вкратце, что за проблемы со
сборкой питона под *64 и отчего их так трудно решить, чот все жалуются,
но никто не правит? У меня появилась возможность собирать и отлаживать
на *64, так что не пора ли?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru