[devel] x86_64 десктоп

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 10 22:54:09 MSD 2006

On Tuesday 10 October 2006 23:37, Dmitry V. Levin wrote:

> Т.е. если пакет раньше был собран синхронно для i586 и x86_64, то новой
> сборке тоже следует быть синхронной.

Ещё аргумент в плюс в моём понимании. Не знаю уж, у кого как, но у меня
было несколько пересборок, когда очередная пересборка не проходила под
x86-64 по понятной (или почти понятной) по логу причине, но исправленную
версию я не заливал только по причине экономии трафика для обновляющихся.
Если бы не проходили обе сборки, я бы себя не ограничивал в количестве
попыток. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru

PS: правда ещё вопрос, хорошо ли это для сборочницы...