[devel] chipmunk-5.61-alt4: rebuild failed [20]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 4 14:50:31 MSD 2006

<цитата от="Михаил Якушин">
<skip>

> Вопервых  c xenом я работаю сейчас просто постоянно. А сhipmunk  мне
> просто
> больше не нужен, да и ранше не был нужен особо. Вовторых бага не такая
> тривильная эта штука написана была очень давно(году гдето в 93м) и
> следовательно не поддерживет современные стандарты. Бага эта возникла при
> переходе на gсс4, и исправляется модвификацией кода, на которую у меня нет
> времени. Потому что я занят решениями на осонове xen.
это все очень хорошо, только вот бага, которую я привел, никак не связана
ни с gcc4, ни со старостью пакета - просто с внимательностью упаковки и
выставлению правильных requires.

--
WBR et al.