[devel] Обязательность git и gear

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?snc_=CE=C1_begun=2Eru?=
Пн Ноя 27 16:50:29 MSK 2006

В связи с активной дискуссией по теме "git, gear и Сизиф" у меня созрел
вопрос: планируется ли в дальнейшем отказаться от приёма для сборки и
включения в Сизиф SRPMs-пакетов не переведённых в формат git+gear?
Дело в том, что меня вполне устраивает существующая схема выкладывания
новых версий в виде только SRPMs и к изучению git и gear меня могут
подвигнуть только репрессивные меры. Хотелось бы подготовиться заранее
хотя бы морально:-)

P.S. Ну и вопрос по срокам конечно. Когда наступит (если планируется)
     час 'Ч'?

--
Sergey N. Yatskevich <snc на begun.ru>