[devel] ppp (was: q: firefox-1.5.0.8?)

Чт Ноя 23 17:51:52 MSK 2006

On Thu, Nov 23, 2006 at 05:25:24PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> А дальше все в ваших руках - в bugzilla есть .spec для сборки
> 1.5.x в среде ALC3.0, что мешает собрать его в качестве update?

То, что вместо используется seamonkey там, где 3.0 (везде).

> Это уже второй раз когда ты мне это говоришь, и я тебя посылаю
> - pppd у нас _полность_ рабоспособен и недыряв в клиентском
> плане.

Костик, брось заливать.  Я намедни Диме показывал слайды того,
как оно работает из-под непривелегированного kppp или
chestnut-dialer.

> В качестве запчасти к pptpd/whatever возможно, какие-то
> недостатки есть, но у меня нет возможности все эти whatever
> проверить, и удостоверится, что какой-нить патч ничего не
> сломает в других местах (пример - pppoe, который успешно
> сломали в 2.4.3 и я не знаю, починили ли его потом).

Угу.  Припоминается ощущение, что около 2.4.2 пахло двумя
отдельными сборками с разным набором патчей :(

> Если ты/hiddenman/еще кто-то из team готов проверить/собрать и
> доложиться об этом пакете, что там ничего не сломано и все
> работает после обновления до 2.4.4, то, конечно, никто
> возмущаться и протестовать не станет.

В TODO.

> PS Насчет запчасти к pptpd - его (pptpd) самого надо проверить
> и собрать нормально, а то мне уже 3-4 раза пожаловались на его
> кривособранные плагины.

На чём проверить, уже есть.  Может статься, придётся (в смысле
по контракту, а не в свободное время) проверить и пофиксить.
В любом разе есть желание где-то до февраля это разобрать.