[devel] q: firefox-1.5.0.8?

Ср Ноя 22 19:34:11 MSK 2006

On Tue, Nov 21, 2006 at 10:53:50PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> Миш, напоминаю, что firefox-2.0 публично доступен и я не
> услышал никаких отзывов (lakostis не в счёт). Вот это для меня
> знакомая ситуация. Хотя другого я не ждал. Всё остальное, что я
> тут слышу - лирика.

Лёш, я понимаю, что на апдейты хотя бы для последнего выпуска
конкретно мозильих поделий все, включая меня, уже забили.

Но ещё раз -- то, что где-то там есть какой-то гит, не является
оправданием более чем недельному отсутствию либо выпущенной
исправленной версии хотя бы в сизифе, либо просьбы собрать
кому-нибудь другому.  Всем понятно, что ты перегружен, но это
НЕ лирика.  А всё та же тема "разработка vs возможность
использовать", только подбирающаяся от выпуска с апдейтами
к сизифу.

> А значит завтра он пойдёт "как есть".  Спасибо за тестирование.

Ой, извини, я пока занимался тестированием ppp.  Он примерно
в похожем состоянии, только вместо дырок -- просто напоминает
горячую картошку.

(и FF как продукт мне малоинтересен, сорри, так вышло,
ты тут ни при чём)